ФЭНДОМ

Ажаг - один из самых известных орочьих военачальников в новейшей истории. Он принес след разорения и разрушения в северные земли Старого Света, опустошая города, крепости и горные крепости, куда бы он ни шел. На его голове лежит ключ к его силе и незаурядному интеллекту в тактике и войне-зловещая Железная корона, которая исходит от древней злой мысли, давно забытой из истории. Именно от этой короны, реликвии былых времен, которая даровала Ажагу колдовские силы и дала ему видение, необходимое для управления Вааагхом! эпических масштабов.

Со временем соперники были побеждены, и целые племена вскоре были завоеваны, поскольку известность Ажага росла при каждом последующем завоевании. Зловещая корона, известная в древние времена как корона колдовства, постоянно нашептывала примитивному разуму орочьего военачальника, рассказывая ему о великом завоевании, которое лежит на юге, о великом плане, который должен быть осуществлен. Победа следовала за победой, и слава Ажага распространилась на все бесплодные земли , заманивая десятки племен зеленокожих присоединиться к нему на его Вааагхе!

Ажаг не похож ни на одного орочьего военачальника, который жил и умер до него. Пока корона контролировала его разум, Ажаг начал использовать неоркийские слова и часто пытался объяснить приказы своим подчиненным вместо того, чтобы просто ломать черепа и выкрикивать приказы. Однако личная воля зеленокожего слишком сильна, чтобы просто стереть ее, и временами Корона и сила воли Ажага часто борются за контроль. Такие события оставляли военачальника в состоянии транса или заставляли его двигаться медленно, словно лунатик. Даже в нескольких случаях его подчиненные видели, как военачальник постоянно спорил сам с собой или обращался к невидимому советнику. И все же никто не мог надеяться открыто бросить вызов военачальнику, потому что даже в своем государстве он был все еще невероятно могущественен. Ажаг-это комета разрушения, спускающаяся с неба, чтобы сеять хаос среди вражеской армии, его глаза и его корона пылают колдовским светом. Зеленокожие под его командованием знают, что у него уже не все в порядке с головой, но все же, его победы дали им хорошую драку и богатые трофеи, что является достаточным стимулом для его войск, чтобы следовать за ним на край земли.

История Править

Легенда об Ажаге действительно зародилась в разрушенных хаосом землях страны троллей, расположенной на Крайнем севере Старого Света. Монстры и стаи троллей бороздят эту смертоносную землю, в то время как отряды Хаоса совершают набеги с севера. Среди орков нет единства, так как различные племена страны троллей являются непримиримыми врагами, стремящимися уничтожить друг друга всякий раз, когда они встречаются. Все это изменилось в тот день, когда малоизвестный вождь орков по имени Ажаг нашел таинственную корону. Когда на него напали воины Хаоса в тяжелых доспехах, Ажаг и его толпа были загнаны под землю в лабиринты руин того, что когда-то было городом Тодтхайм. Отбившись от демонических чудовищ, обитавших в проклятом городе, Ажаг забрел в логово многоголового Тролля Хаоса.

Ажаг убил зверя и среди его усыпанного костями логова нашел древнюю корону. Не подозревая о его истинной природе, Ажаг надел железный обруч на голову. Странные мысли мгновенно нахлынули на него. Он сумел вывести уцелевших членов своей шайки из серпантиновых подземных ходов Тодтхейма. Действительно, Ажаг словно знал дорогу. С тех пор Ажаг изменился. Корона вскоре стала постоянным украшением его покрытой шрамами зеленой головы. Он стал бормотать что-то себе под нос и часто говорил решительно не орочьим голосом. Неведомой толпе, корона воздействовала своим магическим контролем на их предводителя, ибо это было древнее и ужасное устройство, которое когда-то принадлежало Лорду Личей Нагашу, и часть ужасной силы Великого некроманта все еще цеплялась за железный обруч. Поскольку неизмеримая воля Нагаша давила на него, Ажаг уже не был полностью Ажагом. Однако, хотя психика орка проста,разум Ажага обладал своей особой силой. Несмотря на все усилия короны, она не могла полностью овладеть Ажагом.

Вааагх! Ажага Править

Шепотом давая советы или внезапно проявляя магическую силу, корона помогала Ажагу. Орочья жестокость, дополненная древним коварством и темным колдовством, создавала непобедимую комбинацию. В течение этого года Ажаг вырос и стал не вождем разбитой бродячей толпы, а могучим боевым вождем дерзкого и чванливого Вааагха! Хитростью, силой или нечистой магией Ажаг победил всех соперников. Северные племена орков были едины, как никогда прежде. Весть о великих победах Ажага распространилась далеко, и его силы были разбухшими от полчищ ночных гоблинов с горы красного глаза. Они привели в качестве милости своему избранному вождю огромную и исключительно свирепую Виверну. Не будучи выращенными вручную из яйца, немногие Виверны могут быть сломаны, чтобы служить скакуном. Но такова была сила воли мясника, что Ажаг усмирил зверя одним лишь взглядом. Скуллмунча, как звали Виверну, была злобной и темпераментной, но вела себя почти послушно своему новому хозяину.

Правление толпой не могло насытить корону, ибо она хотела вернуться далеко на юг, чтобы воссоединиться со своим законным хозяином. Вынужденный не своей волей, Ажаг повел свой Вааагх! в Кислев и штурмовали северные провинции Империи. С мозгами и мускулами, так тесно связанными, ничто не могло остановить зеленокожих. Снова и снова Ажаг доказывал, что он не был обычным боевым боссом, полагаясь на старую тактику "превосходить числом и атаковать", столь укоренившуюся в большинстве вождей зеленокожих. Здесь, напротив, был ловкий командир, способный к сложным стратегиям. Когда превосходящая тактика не могла сокрушить врага, Ажаг сам вступал в бой. Немногие враги могли выдержать стремительную атаку Скуллмунчи, но если они это делали, Ажаг разбивал их, используя темное колдовство. На Мясницкой горе Ажаг получил прозвище "Мясник". Изобретательно использовав Орды гоблинов и сопляков, чтобы поймать своих врагов-людей в клещи, Ажаг полностью уничтожил оставшихся защитников, телесно и ментально, с помощью шквала заклинаний. Резня принесла Ажагу место среди самых ненавистных врагов Империи.

Конец Ажага Править

Именно в битве при Остервальде Ажаг встретил свою судьбу. Встретив атаку рыцарей Пантеры, Ажаг приказал Скуллмунче войти в самую гущу сражения. Корона, возмущенная окольным путем вторжения, стремилась к большему контролю над Ажагом. Ментальная дуэль отвлекла орка-военачальника, и в момент слабости Ажаг был убит великим магистром рыцарей Пантеры Вернером фон Кригштадтом. Без злого гения, который руководил бы ими, зеленокожие вскоре были разбиты. Что же касается короны, то великий Теогонист империи признавал ее грязную природу. Отказавшись прикоснуться к нему голой плотью, он отнес его обратно в Альтдорф, где его поместили в самый глубокий склеп храма Зигмара. Там его древнее зло можно было бы вечно охранять мощными защитными заклинаниями.

Снаряжение Править

Ард-доспехи- Ажаг всегда носил броню, обвешаную разными амулетами и оберегами.

Корона колдовства-эта волшебная корона говорит с Ажагом голосом сухим, как могила, и старым, как Южная пустыня. Именно она нашептывала ему советы.

Ленивый топор- Ажаг всегда борется зачарованым двуручным топором. По слухам именно этим топором Ажаг убил тролля хаоса.