ФЭНДОМ

Addaioth Elfos Oscuros

Руна Аддайота

Аддайот, Носитель гнева и огня – божество эльфийского пантеона, бог всепоглощающего пламени.

Аддайот – наименее деликатный изо всех эльфийских богов, он предпочитает прямые и силовые решения любой проблемы, возникшей на его пути.

Носитель гнева и огня - существо поистине чудовищной гордости и необузданной силы. Когда Эллинилл начал пожирать своих потомков, большинство бежало или пыталось спрятаться. Аддайот не сделал ни того, ни другого: он сошёлся со своим отцом в битве. Три дня и три ночи сын отвечал ударом на удар отца в поединке, который потряс небо и утопил мир смертных в пламени. Аддайот понял, что его одолевают, но высокомерие сделало отступление немыслимым, а гнев дал ему силы для продолжения борьбы. Тем не менее, это была битва, в которой Аддайот не смог бы победить. Он был уверен, что будет побеждён – так бы и случилось, если бы Ладриэль, Владычица туманов, не ослепила Эллинилла и унесла дух Аддайота в мир смертных.

Когда прошли тысячелетия, Аддайот исцелился от тяжких ран, которые получил в тот день, но он никогда не простил Ладриэль за её вмешательство. Он знал, что другие боги полагают, будто он бежал с поля боя, и осознание позора сильно тяготит его. Тем не менее, Носитель гнева и огня знает, что ему суждено снова сразиться с отцом и не жалеет усилий для подготовки к этой неизбежной битве. Он трудится под горами, создавая новое оружие, которое должно помочь ему одержать победу. Увы, Аддайот - скверный кузнец и слишком горд, чтобы просить Ваула о помощи, поэтому каждый клинок, который он создаёт, несёт в себе непоправимый изъян. С каждым провалом его гнев растёт, вызывая землетрясения и извержения лавы. Когда тёмные эльфы в Наггароте видят пламя, вырывающееся из горных вершин, они знают: Носитель гнева и огня выковал ещё один негодный меч.

Источники Править

  • Warhammer Armies: Dark Elves (8th Edition)
Пантеон эльфов
Кадай АзурианИшаКурноусХоэтВаулЛоэкЛилеатЛадриэль
Китарай АддайотАнат РаэмаАтартиЭстреутКхайнеДракираЭллиниллЭльдразорЭрет КхиалХекартиМатланнМораи-ХегНэтуХукон