ФЭНДОМ

Abhorash
«Клинок - единственная истина. Смерть - единственный ответ. А поиск возвысит вас над тем, что вы есть»
– Абхораш - своим ученикам

Абхораш, Убийца Дракона, Бич Зеленокожих, Бессмертный Клинок, Владыка Крови, Абхораш Великий, Абхораш Странник, Абхораш Властитель – бывший капитан стражи и верховный главнокомандующий Ламии, основатель линии крови Кровавых драконов.

Абхораш - самый легендарный из всех Кровавых драконов, их отец и повелитель, но его нынешнее местонахождение неизвестно. Одни говорят, что он скитается на севере, в Пустошах Хаоса, или на востоке, в землях великанов, в поисках великих побед. Другие говорят, что он последовал по пути Зигмара, став богом; иные вещают, что он ходит среди народов под личиной раба, высматривая достойных личностей. В любом случае известно одно: никто уже несколько столетий не видел этого легендарнейшего из воинов и не говорил с ним; никто не знает, где он и что замышляет.

История Править

В древнем городе Ламия жил воин, храбрый и мужественный, самый могучий среди капитанов городской стражи. Абхорашу не было равных на поле боя, и потому вскоре он привлёк внимание Нефераты, царицы Ламии. Он был призван в Храм Крови, и дан ему был кубок, и приказано ему было осушить его во славу царицы. Абхораш не имел желания испить Эликсир бессмертия, но, впервые увидев Неферату, он понял, что влюбился в неё. Он выполнял все её повеления без исключения и подчинился, когда Неферата приказала ему выпить эликсир. Стоило напитку коснуться губ Абхораша, как судьба его была предопределена навек. Он принял на себя проклятье своего города; он стал вампиром. Скоро Абхораш обнаружил, что лучи солнца оставляют на его коже ожоги, и что более ему не нужны еда и вода. Вместо этого его разум стали наполнять видения крови и смерти, и ужасающая жажда ощутить на губах тёплую кровь смертных сковала его волю.

Долго пытался Абхораш сдерживать эту жажду, но чёрная сила напитка царицы была столь сильна, что вскоре он пал её рабом. В одну ночь в ослеплении он убил двенадцать мужчин и женщин и выпил всю их кровь до капли. Лишь после того, как он удовлетворил свою порочную жажду, разум вернулся к Абхорашу, и тот понял, что сотворил. Сказано, что он оплакивал своих жертв кровавыми слезами и собственноручно похоронил их. После этого он ушёл отшельником в пустыню, чтобы охотиться на диких кочевников. Там он неустанно тренировал свое боевое искусство и свою волю, мечтая поставить магнетическую жажду крови себе во власть.

Абхораш быстро рос в иерархии вампиров Ламии, и вскоре стал верховным главнокомандующим её армий. Ему был дан почётный титул Владыки Крови, и на его плечи была возложена обязанность поддерживать порядок в царстве и давать отпор его врагам. Несмотря на то, что Ламия стала городом ночных кошмаров, где бледные аристократы по ночам охотились на свой народ, закон там был незыблем. Чиновники столь сильно боялись своих бессмертных повелителей, что коррупция в Ламии стала практически невозможной.

Но аристократия Ламии стояла выше законов, за исполнением которых следил Абхораш. Несмотря на его предупреждения, они нередко охотились во владениях других царей. В конце концов, это вызвало подозрения, а затем и враждебность. И Абхорашу оставалось только наблюдать, как цари Зандри, Нумаса и Расетры поднимаются против Ламии.

И вот настал тот день, когда цари-жрецы создали великий союз против Ламии и их бесчисленные армии двинулись по пескам к городу вампиров. Многие месяцы Абхораш коммандовал обороной царства, выиграв множество битв и убив бессчётное количество противников. Но шаг за шагом могучие армии Кхемри теснили его к стенам города вампиров. И вот настал наконец тот день, когда ворота Ламии пали, а величественные шпили, зиккураты и пирамиды города были обращены в прах. Даже великая библиотека была сожжена дотла. В тяжёлых и отчаянных уличных боях союзные войска пробивались к последнему оплоту ночной аристократии - Храму Крови.

Здесь Абхораш и наиболее преданные из телохранителей царицы приняли свой последний и безнадёжный бой, до последнего защищая храм и город. Но и в этом бою Абхораш был вынужден отступить. И когда Храм рухнул, исполненный чудовищной боли крик Абхораша пронёсся над пожарищем Ламии. Он потерпел поражение как воин и полководец, и его родного города больше не стало.

Вместе со своими самыми доверенными слугами Абхораш прорубил себе кровавый путь по горящим улицам Ламии. Тогда как остальные вампиры, убегая, старались взять с собой как можно больше сокровищ и богатств, Абхораш взял только своё оружие и доспехи.

Зрелище разрушения его прекрасного города и истребления населения необратимо изменили Абхораша. Его некогда гордое государство, изобиловавшее оазисами и пустынными садами, ныне стало выжженной бесплодной землёй. В Ламии не осталось ничего живого, и с того дня мертвецы уже не лежали спокойно в своих могилах. Абхораш поклялся быть вечным врагом всего человечества.

Когда Вашанеш добровольно принял смерть ради освобождения вампиров от прямого контроля Нагаша, Абхораш развернулся спиной к южным землям и с четырьмя последователями, получившими от него Кровавый Поцелуй, отправился на север, убивая всё попадающееся на пути и безудержно насыщаясь за все годы сдержанности и ограничений. С тех пор, как говорят, орки Скверноземелья продолжают испытывать страх перед вскрывателями глоток, некогда целиком уничтожившими пять племён. Абхораша боялись даже гномы, ибо при отправке припасов в уединённую крепость или шахту они часто обнаруживали, что все жители вырезаны безжалостным убийцей.

Владыка Крови со своими последователями направился на север в поисках знамения, которое показало бы ему новый смысл жизни. И после долгих лет поиска и сражений он достиг огромной чёрной горы, вершина которой извергала пламя. Что-то притягивало к ней Абхораша и, несмотря на предостережения своих последователей, он решил подняться на неё.

И стоило ему достичь вершины, как из пылающей дыры на него обрушился красный дракон невероятных размеров. Желая проверить своё воинское мастерство, Абхораш вынул меч из ножен и приготовился к бою. Целую ночь сражался вампир со змеем, и в конце концов дракон был повержен. Тогда Абхораш вырвал его горло своими клыками и напился досыта драконьей крови.

Опьянённый кровью великого червя, он поднял его тело и скинул с горы. Его победный крик разнёсся далеко вокруг. Абхораш достиг того, о чём мечтал. Драконья кровь излечила его от вампиризма, и он более не жаждал живой крови смертных. Став идеальным воином с силой вампира, он избавился от вечного проклятья. Его поиски были завершены.

И призвал он своих бессмертных последователей, и приказал им идти в мир и совершенствовать свои навыки воина. И когда их навыки сравнятся с мастерством их прародителя, он дарует им спасение от вечного голода охотника, что живёт внутри них. "Я буду наблюдать за вами, и, когда сочту вас достойными, призову вас", - обещал он им на прощанье. И его последователи рассеялись по свету, совершенствуя своё боевое мастерство и разыскивая других великих воинов, достойных присоединения к ордену бессмертных воителей.

С тех пор бессмертные сыновья Абхораша нарекли себя Кровавыми драконами в честь гигантской твари, побеждённой их повелителем, и посвятили себя совершенствованию своих боевых навыков, чтобы стать достойными возвращения к своему прародителю.

По сей день вампиры линии Кровавых драконов верят в то, что где-то в дальнем и тёмном уголке мира всё ещё живёт их повелитель и ждёт того часа, когда его сыновья станут достойны своего владыки.